Среда, 02.07.2025, 05:06


Главная
Регистрация
Вход
The Elder Scrolls 4 - Oblivion Приветствую Вас Гость | RSS  
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [23]

Наш опрос
Есть ли у вас Обливион
Всего ответов: 256

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Навыки

В Oblivion всего существует 21 навык. Так же как и в Morrowind'e они условно делятся на типы: Магические, Воинские и Воровские.

У Персонажа есть только семь главных навыков, которые послужат для определения его специализации. Их минимальное значение равно 15 пунктам. Развите этих навыков происходит быстрее остальных и влияет на повышение уроня Персонажа. Остальные 14 навыков будут второстепенными, с минимальным значением в пять пунктов и без влияния на повышение уровня.

Так же, в Oblivion были введены этапы развития навыков.
Всего их пять:

Этапы развития навыков в игре
Новичок20 пунктов.
Подмастерье40 пунктов.
Ремесленик60 пунктов.
Специалист80 пунктов.
Профессионал100 пунктов..

 

При достижение нового этапа развития у Персонажа появляются дополнительные возможности по применению навыков.

Магические


Изменение
Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности.
Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, создание щитов против физически опасных атак и т.д.
Мастерство:При улучшении вашего навыка вам становятся доступны новые заклинания.

Атрибут: Сила воли.
Иллюзии
Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ.
Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают и т.д.
Мастерство:При улучшении вашего навыка вам становятся доступны новые заклинания.

Атрибут: Привлекательность.
Колдовство
Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. 
Мастерство: При улучшении вашего навыка вам становятся доступны новые заклинания.


Атрибут: Интеллект.
Мистицизм
Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.
Мастерство:При улучшении вашего навыка вам становятся доступны новые заклинания.


Атрибут: Сила воли.
Восстановление
Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий.
Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств.
Мастерство:При улучшении вашего навыка вам становятся доступны новые заклинания.

Атрибут: Сила воли.
Алхимия
Алхимия находит магические свойства в обычных веществах.
Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.
Мастерство:
    1. Новичок знает только об одном из четырех алхимических свойств любого ингредиента.
    2. Ученик знает о первых двух из четырех алхимических свойств любого ингредиента.
    3. Специалист знает о первых трех из четырех алхимических свойств любого ингредиента.
    4. Эксперт знает о всех четырех алхимических свойствах любого ингредиента.
    5. Мастер может создать зелье даже из одного ингредиента.

Атрибут: Интеллект.

Воинские


Защита
Навык Защиты позволяет владеющему им использовать в битве щиты или оружие, для блокировки атак противника. 
Мастерство:
    1. Новичок устает при парировании и не может парировать удары оружием руками.
    2. Ученик не устает при парировании.
    3. Специалист не повреждает свой щит или оружие при парировании и может парировать голыми руками.
    4. Эксперт, парирующий удар щитом, может отбросить врага назад и провести контратаку щитом, которая может ошеломить врага.
    5. Мастер парирования имеет шанс обезоружить врага, проведя контратакующий удар щитом.

Атрибут: Выносливость.
Кузнец
Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспех в наилучшем состоянии.
Мастерство:
    1. Новичок не может ремонтировать магические предметы.
    2. Ученик оружейника может использовать ремонтные молотки в два раза дольше.
    3. Специалист-оружейник может ремонтировать магические доспехи и оружие.
    4. Эксперт-оружейник может восстанавливать предметы выше 100% от их нормального состояния (до 125%), повышая их полезность.
    5. Мастер-оружейник не ломает молотки при ремонте снаряжения; одного молотка хватит на всю жизнь.

Атрибут: Выносливость.
Тяжелые доспехи
Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов.
Для того, чтобы эффективно использовать данный тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.
Мастерство:
    1. Доспехи новичка повреждаются с повышенной скоростью (150% от нормальной скорости).
    2. Доспехи ученика повреждаются с нормальной скоростью.
    3. Доспехи специалиста повреждаются в бою на 50% медленнее.
    4. Для эксперта доспехи весят вдвое меньше обычного.
    5. Для мастера доспехи не весят ничего.

Атрибут: Выносливость.
Дробящее оружие
Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое оружие, такое, как булава, секира, молот, дубинка или посох. 
Мастерство:
    1. Новичок наносит дополнительные повреждения при атаке.
    2. Ученик наносит дополнительные повреждения при использовании специальной атаки.
    3. Специалист может применять атаку с шагом в сторону, обезоруживающую противника.
    4. Эксперт может применять атаку с шагом назад, сбивающую противника с ног.
    5. Мастер может применять атаку с шагом вперед, парализующую врага.

Атрибут: Сила.
Клинки
Навык использования клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою как длинными, так и короткими кликами
Мастерство:
    1. Новичок наносит дополнительные повреждения при атаке.
    2. Ученик наносит дополнительные повреждения при использовании специальной атаки.
    3. Специалист может применять атаку с шагом в сторону, обезоруживающую противника.
    4. Эксперт может применять атаку с шагом назад, сбивающую противника с ног.
    5. Мастер может применять атаку с шагом вперед, парализующую врага.

Атрибут: Сила.
Атлетика
Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания.
Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также умеют хорошо плавать.
Мастерство:
    1. Во время бега запас сил новичка восстанавливается медленно.
    2. Во время бега запас сил ученика восстанавливается на 25% быстрее.
    3. Во время бега запас сил специалиста восстанавливается на 50% быстрее.
    4. Во время бега запас сил эксперта восстанавливается на 75% быстрее.
    5. Во время бега запас сил мастера не уменьшается.

Атрибут: Скорость.

Воровские


Безопасность
Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки, а также обезвреживать разного рода ловушки. 
Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода.
Мастерство:
    1. Если новичок ошибается при взломе замка и ломает отмычку, может упасть до четырех штифтов.
    2. Если ученик ошибается при взломе замка и ломает отмычку, может упасть до трех штифтов.
    3. Если специалист ошибается при взломе замка и ломает отмычку, может упасть до двух штифтов.
    4. Если эксперт ошибается при взломе замка и ломает отмычку, то падает только один штифт.
    5. Если мастер ошибается при взломе замка и ломает отмычку, то не падает ни одного штифта.

Атрибут: Интеллект.
Красться
Красться - это искусство перемещаться незаметно и неслышно, способствуя карманным кражам.
Мастерство:
    1. Новичок наносит в 4 раз больше повреждений при ударе рукой или одноручным оружием, и в 2 раза больше при стрельбе, если ему удалось остаться незамеченным.
    2. Ученик в 6 раз больше повреждений при ударе рукой или одноручным оружием, и в 3 раза больше при стрельбе, если ему удалось остаться незамеченным.
    3. Вес башмаков специалиста не увеличивает вероятность его обнаружения.
    4. Эксперт может идти, находясь в режиме скрытности, и это не увеличивает вероятность его обнаружения.
    5. Если мастер наносит удар, оставаясь незамеченным, то броня не может смягчить или отразить этот удар.

Атрибут: Ловкость.
Акробатика
Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. 
Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении.
Мастерство:
    1. Новичок не может атаковать во время прыжка или падения.
    2. Ученик может наносить обычные (не особые) удары во время прыжка или при падении
    3. Специалист в акробатике может уклоняться от удара в прыжке, удерживая клавишу "блок".
    4. Эксперт теряет в два раза меньше сил при прыжке.
    5. Мастер получает способность прыгать по воде. Прыжки можно совершать, нажимая клавишу "прыжок" в момент касания воды.

Атрибут: Скорость.
Легкие доспехи
Навык легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах. 
Чтобы с пользой применять данный тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения.
Мастерство:
    1. Доспехи новичка повреждаются с повышенной скоростью (150% от обычной скорости).
    2. Доспехи ученика повреждаются с обычной скоростью.
    3. Доспехи специалиста повреждаются в бою на 50% медленнее.
    4. Надетые легкие доспехи не увеличивают нагрузку эксперта.
    5. Если мастер носит только легкие доспехи, то эффективность этих доспехов в бою повышается на 50%.

Атрибут: Скорость.
Меткость
Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, и прочего.
Мастерство:
    1. Новичок теряет силы, держа лук натянутым.
    2. Ученик не теряет сил, держа лук натянутым.
    3. Зажав клавишу "блок", специалист получает возможность увеличить изображение цели.
    4. Выстрел эксперта может сбить противника с ног.
    5. Выстрел мастера может парализовать противника.

Атрибут: Ловкость.
Торговля
Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. 
Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.
Мастерство:
    1. Для новичка стоимость предмета уменьшается в зависимости от изношенности.
    2. Для ученика стоимость предмета не уменьшается в зависимости от изношенности.
    3. Специалист может покупать и продавать любой товар, даже если торговец обычно не торгует такими товарами.
    4. Эксперт может инвестировать средства в магазин: при этом сумма денег у торговца увеличивается на 500 единиц.
    5. Для мастера количество золота у всех торговцев увеличивается на 500 единиц.

Атрибут: Привлекательность.
Красноречие
Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет... 
Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.
Мастерство:
    1. Новичок может предлагать взятки, чтобы увеличить расположение к себе.
    2. Ученик получает еще одну возможность повернуть сектор в меню убеждения.
    3. Расположение другого персонажа к специалисту уменьшается в два раза медленнее.
    4. Потеря расположения в результате ответа "Ненавижу это" для эксперта уменьшается с -150% до -100%.
    5. Мастер тратит в два раза меньше средств на взятки.

Атрибут: Привлекательность.
Разрушение
Позволяет использовать заклинания, наносящие урон огнем, холодом, электричеством и ядом, или снижающие защиту от магических атак. Заклинания разрушения делятся на несколько групп в зависимости от уровня мастерства; вы можете использовать только те заклинания, уровень которых не выше вашего собственного.
Мастерство:При улучшении вашего навыка вам становятся дост
Категория: Мои статьи | Добавил: AzuraMonster (28.07.2010)
Просмотров: 2880 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Чат Обливиона

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Web Sait by Azura LP